ПАО МТС Банк – коммерческая организация, обслуживающая частных лиц, владельцев бизнеса и корпоративных клиентов. Для каждой категории пользователей на сайте МТС Банка есть личный кабинет. С его помощью можно дистанционно распоряжаться деньгами и финансовыми продуктами. Процесс регистрации и подключения к сервису подробно описан в статье ниже.
Вход в интернет-банк для физлиц
Каждая операция входа в личный кабинет МТС Банка сопровождается вводом проверочного СМС-кода. Авторизоваться на сайте без пароля, присланного на зарегистрированный телефон, не получится.
Чтобы войти в новый интернет-банк от МТС, потребуется:
- Зайти на официальный сайт www.mtsbank.ru.
- Нажать кнопку «Онлайн Банк» в шапке страницы.
- Программа переадресует на страницу www.online.mtsbank.ru. Заполнить свободные поля, войти в систему.
На сайте доступна авторизация в старой версии онлайн-кабинета:
- На стартовой странице online.mtsbank.ru найдите ссылку на предыдущий вариант веб-кабинета.
- Укажите логин и пароль от своей учетной записи, кликните «Войти» для продолжения.
Как таковой вход в систему по номеру карты или по номеру телефона и дате рождения не предусмотрен. Однако собственники карты МТС Банка с указанными данными могут подключить личный кабинет через устройство самообслуживания.
Регистрация и подключение
Способы регистрации личного кабинета в МТС Банке:
- через устройство самообслуживания;
- позвонить по номеру телефона службы поддержки 8 (800) 250-0-520;
- в отделении МТС Банка;
- самостоятельно, зарегистрировавшись через компьютер.
В первых трех случаях подключить онлайн-банк от МТС можно после получения от кредитной организации сообщения с учетными данными для входа.
Самостоятельная онлайн-регистрация личного кабинета осуществляется на официальном сайте банка:
- Открыть страницу онлайн-банка для частных лиц (описано выше).
- Для регистрации перейти по соответствующей ссылке.
- Заполнить все поля, ориентируясь на подсказки системы. Кроме номера телефона, потребуется указать номер карты или счета, дату рождения, паспортные данные. По окончании манипуляций личный кабинет будет создан.
Восстановление доступа
Инструкция, если не получается авторизоваться в личном кабинете:
- Зайти на страницу входа в интернет-банк.
- Перейти по ссылке «Восстановление доступа».
- Следуя подсказкам сервиса, восстановить доступ.
Если возникнут сложности с процедурой, обратитесь в ближайшее отделение или контактный центр банка, набрав 8 (800) 250-0-520.
Чем удобен личный кабинет?
Онлайн-сервис от МТС Банка не зря называют удобным интернет-банком. Он наделен следующим функционалом:
- переводы денежных средств в адрес поставщиков услуг;
- перевод между картами независимо от банка-эмитента;
- пополнение персонального счета карточки МТС без дополнительных комиссий;
- переводы в сторонние банки по реквизитам получателя;
- операции по вкладам (открытие, закрытие, перечисление);
- подача заявки на кредит или кредитную карту, погашение задолженности;
- конвертация валюты по выгодному курсу;
- открытие валютных счетов и депозитов;
- настройка шаблонов для плановых операций и пр.
Преимущества сервиса MTS Bank для физических лиц очевидны:
- простой и понятный интерфейс;
- доступ ко всем финансовым продуктам компании;
- возможность использовать не только веб-версию, но и мобильное приложение;
- дистанционное управление счетами и картами;
- быстрый поиск отделения или устройства самообслуживания по нужному адресу;
- удаленная блокировка/разблокировка пластиковой карты.
Безопасность сервиса не вызывает сомнений: для входа в личный онлайн-кабинет МТС Банка, кроме логина и пароля, используется переменный проверочный код. Нужные цифры клиент ПАО МТС Банк получает на свой мобильный телефон.
Приведем инструкции для наиболее востребованных в ЛК операций.
Посмотреть долг по кредиту
Чтобы в интернет-банке узнать задолженность по кредиту, следует:
- Авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте.
- Открыть вкладку «Кредиты» на панели управления, выбрать нужный продукт.
- Войти в раздел информации, ознакомиться с размером задолженности.
Если через личный кабинет узнать остаток по кредиту не удалось, стоит обратиться к специалисту службы поддержки.
Оплатить кредит
Для оплаты кредита через интернет-кабинет МТС Банк потребуется:
- Пройти авторизацию в личном кабинете.
- Перейти в раздел «Кредиты».
- Выбрать интересующий денежный заем, указать нужную сумму для погашения кредита.
- Ввести реквизиты пластиковой карты, с которой необходимо осуществить перечисление.
- Подтвердить оплату путем ввода проверочного пароля, который поступит в СМС.
Важно: чтобы погашать кредит банковской картой без комиссии и без лимита по сумме, необходимо использовать пластик МТС Банка. В противном случае возможно списание комиссии, а максимальная сумма платежа ограничивается до 15 тыс. руб.
Проверить баланс
Для дистанционной проверки состояния счета через сервис:
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- Перейдите в раздел «Карты».
- Выберите нужную, ознакомьтесь с информацией о состоянии счета.
Или узнайте баланс карты в приложении МТС Банка.
Закрыть/заблокировать карту
Схема блокировки:
- Авторизоваться в личном кабинете.
- В соответствующем разделе выбрать нужную карту.
- Убедиться в отсутствии задолженности (особенно, если карточка кредитная), отключить СМС-оповещения. С дебетовой карты перевести деньги на другой счет.
- Заблокировать, нажав одноименную кнопку и указав причину.
Обратите внимание: в интернет-кабинете МТС Банка нельзя закрыть или перевыпустить карту. Чтобы это сделать, придется посетить ближайший офис организации.
Интернет-банк МТС для юридических лиц
Банк-клиент в МТС Банке предлагает для юридических лиц следующий функционал:
- удаленный доступ к финансовым продуктам;
- дистанционное обслуживание всех счетов;
- переводы между счетами и за пределы банка;
- валютный контроль;
- конвертация по выгодным ставкам;
- возможность оформления корпоративных пластиковых карт;
- электронный документооборот;
- интеграция с бухгалтерскими сервисами;
- доступ к выпискам по совершенным операциям;
- контроль всех счетов компании в одном интерфейсе;
- переводы по реквизитам получателя;
- оплата услуг и пр.
На сайте банка есть два варианта личного кабинета для юридических лиц – интернет-клиент для собственников малого бизнеса и интернет-банкинг для владельцев среднего и крупного предприятия.
Вход в систему
Для юридического лица вход в систему Клиент-банк от МТС осуществляется по схеме:
- Зайти на официальный сайт банка mtsbank.ru.
- На панели управления выбрать вкладку для малого бизнеса, кликнуть кнопку «Клиент банк».
- Нажать кнопку входа в разделе «Интернет-Клиент».
- Войти, используя подсказки сервиса. Доступ к системе возможен только после установки необходимого ПО.
Резервный вход для юр. лиц предусмотрен в приложении «МТС Банк Бизнес».
Подключение и установка
Чтобы подключиться к системе, необходимо обратиться в банк для открытия расчетного счета для организации и подготовки нужных документов. Специалист предоставит заявителю карту пользователя и конверт с учетными данными.
- Банк-клиент для юридических лиц не будет работать без предварительной установки нужного плагина.
- Зайти на официальный сайт mtsbank.ru, далее – вкладка «Малому бизнесу», кнопка Клиент-банк.
- Открыть вкладку «Первичная установка».
- Выбрать нужный раздел, исходя из используемого устройства. Следовать подсказкам.
- По завершении установки ПО выполнить вход в интернет-банк.
На возникшие в ходе работы вопросы ответит служба поддержки по телефону 8-800-250-0520.