Как и все банки, Сетелем Банк предлагает мобильное приложение, чтобы каждый клиент мог им пользоваться. В этой статье вы узнаете особенности, функционал, ознакомитесь с системными требованиями, научитесь подключать и отключать услугу.
Возможности мобильного клиента
Приложение содержит огромное количество возможностей для современного человека:
- управление счетами и картами;
- погашение кредита раньше срока;
- просмотр графика совершенных платежей;
- выписка о поступлении денег на счет;
- контроль над просроченной задолженностью;
- отправка претензий или запросов через интерфейс;
- поиск отделений и банкоматов.
Интерфейс приложения Мой Банк
Программа удобна в использовании. Вы легко найдете функцию, тапнув по соответствующему разделу. Интерфейс специально разработан таким образом, чтобы ни у одного клиента не возникло вопроса, как использовать софт. Все продумано и структурировано. Вы сможете легко совершать нужные операции и получать актуальную информацию о кредитах.
Приложение Мой Банк – официальный продукт, бесплатный для всех клиентов банка.
Загрузка и установка
Выберите свою операционную систему и скачайте бесплатно приложение Мой Банк, кликнув по кнопкам ниже.
Вы можете посетить Google Play Market или App Store и загрузить продукт на устройство прямо из своего телефона. Далее нужно авторизоваться в загруженном приложении, указав логин и пароль от интернет-банкинга. Придумайте пятизначный код для входа в программу и подтверждения операций.
Системные требования
- Android версии 4.0.3 либо IOS 8.0.
- Размер приложения: 30 мб.
- Разработчик: «Сетелем Банк» ООО.
- Язык: Русский.
- Интернет-соединение.
Подключение
- Установите продукт на девайс, загрузив его из Google Play или App Store.
- Авторизуйтесь в приложении по логину и паролю от браузерной версии.
- Придумайте секретный код.
- Пользуйтесь функциями и привилегиями мобильного банка от Сетелем Банк.
Отключение
Если вам надоело использовать Мой Банк или он вас не устраивает – отключите услугу посредством деинсталляции программы с устройства. Это может произойти в случае полного погашения кредита взятого в Сетелем Банке.
Если что-то не получается, позвоните по номеру 8 (800) 500-55-03 или 8 (495) 644 3344 и получите ответы на все вопросы, касающиеся приложения и услуг финансовой организации.
Заключение
Безопасность это важно – необходимо придумать пятизначный код. Если у вас в смартфоне есть возможность использовать вход по отпечатку пальца, заходите в приложение по отпечатку своего пальца. Приложение Мой банк – качественное решение для всех клиентов. Оно предоставляет множество полезных функций и возможностей, которые так необходимы современному человеку.
Видео: Презентация Сетелем Банка.
Компания стремится сделать сервисы как можно лучше, поэтому любой пользователь может сообщить свои пожелания или указать на недочеты.