Мобильное приложение Сетелем Банк

Как и все банки, Сетелем Банк предлагает мобильное приложение, чтобы каждый клиент мог им пользоваться. В этой статье вы узнаете особенности, функционал, ознакомитесь с системными требованиями, научитесь подключать и отключать услугу.

Возможности мобильного клиента

приложение мой банк сетелем
Пользуйтесь всеми услугами Сетелем Банка в удобное время с мобильного телефона.

Приложение содержит огромное количество возможностей для современного человека:

  • управление счетами и картами;
  • погашение кредита раньше срока;
  • просмотр графика совершенных платежей;
  • выписка о поступлении денег на счет;
  • контроль над просроченной задолженностью;
  • отправка претензий или запросов через интерфейс;
  • поиск отделений и банкоматов.

Интерфейс приложения Мой Банк

Программа удобна в использовании. Вы легко найдете функцию, тапнув по соответствующему разделу. Интерфейс специально разработан таким образом, чтобы ни у одного клиента не возникло вопроса, как использовать софт. Все продумано и структурировано. Вы сможете легко совершать нужные операции и получать актуальную информацию о кредитах.

мой банк сетелем
В приложении вы всегда можете связаться со службой поддержки.

Приложение Мой Банк – официальный продукт, бесплатный для всех клиентов банка.

Загрузка и установка

Выберите свою операционную систему и скачайте бесплатно приложение Мой Банк, кликнув по кнопкам ниже.

 

 

Вы можете посетить Google Play Market или App Store и загрузить продукт на устройство прямо из своего телефона. Далее нужно авторизоваться в загруженном приложении, указав логин и пароль от интернет-банкинга. Придумайте пятизначный код для входа в программу и подтверждения операций.

Системные требования

  1. Android версии 4.0.3 либо IOS 8.0.
  2. Размер приложения: 30 мб.
  3. Разработчик: «Сетелем Банк» ООО.
  4. Язык: Русский.
  5. Интернет-соединение.

Подключение

  1. Установите продукт на девайс, загрузив его из Google Play или App Store.
  2. Авторизуйтесь в приложении по логину и паролю от браузерной версии.
  3. Придумайте секретный код.
  4. Пользуйтесь функциями и привилегиями мобильного банка от Сетелем Банк.

Отключение

Если вам надоело использовать Мой Банк или он вас не устраивает – отключите услугу посредством деинсталляции программы с устройства. Это может произойти в случае полного погашения кредита взятого в Сетелем Банке.

Если что-то не получается, позвоните по номеру 8 (800) 500-55-03 или 8 (495) 644 3344 и получите ответы на все вопросы, касающиеся приложения и услуг финансовой организации.

Заключение

Безопасность это важно – необходимо придумать пятизначный код. Если у вас в смартфоне есть возможность использовать вход по отпечатку пальца, заходите в приложение по отпечатку своего пальца. Приложение Мой банк – качественное решение для всех клиентов. Оно предоставляет множество полезных функций и возможностей, которые так необходимы современному человеку.

Видео: Презентация Сетелем Банка.

Компания стремится сделать сервисы как можно лучше, поэтому любой пользователь может сообщить свои пожелания или указать на недочеты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: