Банк Восточный – это одна из крупнейших финансовых организаций страны. Несмотря на присутствие банка во многих регионах, набирает обороты и система дистанционного обслуживания. Доступ к личному кабинету для всех пользователей банка Восточный помогает упростить взаимодействие банка и клиента. Процедура регистрации и открывающиеся возможности рассмотрены в статье ниже.
- Вход в личный кабинет для физических лиц
- Забыли пароль?
- Способы регистрации в интернет-банке
- Возможности личного кабинета банка
- Как посмотреть задолженность по кредиту
- Как оплатить кредит онлайн
- Банк-клиент Восточный для юридических лиц
- Вход в онлайн-банк для бизнеса
- Не удается зайти в личный кабинет?
- Как подключиться к системе онлайн-клиент?
Вход в личный кабинет для физических лиц
- Зайти на официальный сайт банка Восточный. На странице vostbank.ru (для физических лиц) кликнуть значок со стрелкой.
- Закрыть всплывающую рекламу. Чтобы быстро войти в личный кабинет банка Восточный, можно сразу перейти на online.vostbank.ru/app.
- В свободные поля внести имеющиеся учетные данные (логин и пароль), кликнуть «Войти». Подтвердить операцию проверочным кодом из СМС-сообщения.
По паспорту или номеру пластиковой карты выполнить вход на личную страницу на сайте банка не удастся. Однако эти сведения пригодятся при регистрации личного кабинета для физ. лица.
Доступ в сервис по номеру телефона и дате рождения не осуществляется.
Забыли пароль?
Схема восстановления доступа к личному кабинету при утрате пароля или логина:
- Открыть официальный сайт кредитной организации.
- Зайти на страницу входа в интернет-банк (процедура описана выше).
- Кликнуть по строке «Забыли логин или пароль?». Система предложит пройти повторную регистрацию.
- Выбрать способ регистрации из предложенных. Следовать дальнейшим подсказкам сервиса.
Если не удается авторизоваться в кабинете на сайте, попробуйте войти через мобильное приложение.
Способы регистрации в интернет-банке
Новым клиентам банк Восточный предоставляет 3 способа регистрации:
- по номеру пластиковой карты;
- с номером счета;
- по данным паспорта.
Поэтапно процедура описана ниже:
- Открыть страницу входа в интернет-кабинет на официальном сайте банка vostbank.ru, кликнуть «Зарегистрироваться».
- Выбрать удобный способ регистрации, заполнить предложенные поля. Обязательный нюанс – создать кодовое слово. Оно позволит пройти идентификацию личности при утрате доступа к своей странице.
- Придумать логин для авторизации. На телефонный номер, привязанный к карточному счету, поступит временный пароль. В целях безопасности его рекомендуется сменить после первого использования.
При проблемах и ошибках регистрации позвоните консультанту службы поддержки по бесплатному номеру 8 800 100 7 100.
Возможности личного кабинета банка
ПАО КБ Восточный (первоначальное название кредитной организации – Восточный Экспресс Банк) открывает каждому клиенту доступ к интуитивно понятному аккаунту. Используя интернет-кабинет, клиент может:
- получить информацию об открытых картах и счетах;
- просматривать историю выполненных через сервис операций;
- создавать шаблоны и настраивать автоматическое списание средств по регулярным операциям;
- оплачивать услуги интернета, связи, ЖКХ и пр.;
- систематизировать траты и поступления для дальнейшего анализа;
- подавать заявку на оформление банковского продукта (карта, кредит, вклад);
- вносить средства в счет кредитной задолженности;
- переводить денежные средства частным лицам или организациям;
- конвертировать валюту по выгодному курсу;
- совершать манипуляции с пластиковой картой (смена ПИН-кода, перевыпуск, блокировка);
- принимать участие в бонусной программе от банка;
- уточнить адреса отделений и устройств самообслуживания;
- задать вопрос специалисту службы поддержки.
Сервис значительно упрощает взаимодействие, позволяя решать вопросы через онлайн-банк, без обращения в привычное отделение.
Как посмотреть задолженность по кредиту
Чтобы в интернет-банке узнать остаток по кредиту, потребуется:
- Открыть личный кабинет на официальном интернет-ресурсе.
- Перейти в раздел кредитов, выбрать интересующий.
- Нажатием соответствующей кнопки узнать остаток кредитной задолженности. В этой же вкладке хранится информация обо всех платежах в счет долга.
Как оплатить кредит онлайн
- Для оплаты кредита в личном кабинете авторизуйтесь на официальном сайте через интернет-банк.
- Откройте вкладку «Кредиты», выберите нужную задолженность.
- Обозначьте счет списания и размер платежа. Кликните «Перевести».
- Подтвердите операцию погашения кредита нажатием соответствующей кнопки.
Срок зачисления денежных средств – несколько секунд. При онлайн-оплате кредита банк Восточный взимает комиссию (1,5 % от суммы платежа, min – 50 руб.).
Банк-клиент Восточный для юридических лиц
Вы можете получить доступ к банк-клиенту не только как частное лицо, но и являясь корпоративным клиентом.
Преимущества онлайн-банкинга для юр. лиц:
- материальная выгода (при обслуживании в офисе комиссии выше);
- контроль движения средств на счетах и картах;
- встроенные базы данных, что существенно облегчает документооборот;
- интеграция с бухгалтерскими сервисами и программами;
- надежная защита данных от несанкционированного доступа;
- контроль подразделений компании;
- работа с корпоративными счетами в едином интерфейсе;
- разграничение прав сотрудников, предоставление индивидуальных прав доступа.
Для юридических лиц использование интернет-банка дает возможность вести бизнес онлайн, посещая отделение кредитной организации в исключительных случаях.
Вход в онлайн-банк для бизнеса
- Зайти на официальный сайт банка Восточный vostbank.ru.
- Войти в раздел для бизнеса на верхней панели управления.
- Выбрать бизнес-кабинет, кликнув соответствующий пункт меню.
- Нажать кнопку входа в личный кабинет под информацией для юридических лиц.
- Ввести в систему логин и пароль, следовать подсказкам сайта.
Внимание! Восточный банк запустил новую онлайн-версию банк-клиента для юр. лиц. При желании можно открыть предыдущий вариант, кликнув соответствующую ссылку, однако скоро он станет недоступен для использования.
Не удается зайти в личный кабинет?
Если доступ к собственному аккаунту был утрачен, для его восстановления потребуется:
- Открыть страницу входа в интернет-банк для бизнеса.
- Нажать ссылку для восстановления пароля.
- Заполнить свободные поля, кликнуть кнопку продолжения. Следовать приложенной инструкции.
Как подключиться к системе онлайн-клиент?
Регистрация выполняется за один сеанс удаленного обслуживания. Для первого входа допускается открыть веб-версию сайта на компьютере или смартфоне.
Для подключения организации к обозначенному сервису необходимо обратиться в офис банка с заявлением на открытие расчетного счета компании. На оставленный в заявке контактный номер поступит сообщение с кодовым словом.
Подключение происходит на странице входа в интернет-банк для предпринимателей business.vostbank.ru/ru/html/login.html.
- При первом посещении сайта перейти по одноименной ссылке.
- Внести в свободные поля нужные сведения (Ф. И. О., ИНН, кодовое слово из СМС), кликнуть кнопку регистрации.
- На телефон и электронный адрес заявителя поступит сообщение с временными логином и паролем. Кликнуть по ссылке «Вход в систему», применить обозначенные учетные данные. Поменять пароль, следуя подсказкам программы.
Для вопросов по работе сервиса в банке Восточный открыта горячая линия – 8 800 200 4252.