Банк Хоум Кредит (Home Credit) предлагает клиентам удобный личный кабинет с расширенным списком возможностей. Сервис предусматривает несколько аккаунтов, доступ к которым осуществляется с использованием учетных данных пользователя. Процедура регистрации и входа в систему обозначены в представленной статье.
Возможности интернет-банка
Регистрация в системе онлайн-банка существенно экономит время клиента, позволяя не посещать физическое отделение банка Хоум Кредит для совершения необходимых манипуляций.
Заведя личный кабинет, физические лица получат доступ к услугам банка Home Credit:
- обмен валюты по выгодному курсу;
- просмотр информации об актуальных продуктах;
- контроль совершенных финансовых операций;
- заказ нужных выписок и справок;
- оплата услуг (ЖКХ, телефония, налоги, интернет);
- денежные переводы (внутри банка или в сторонние организации);
- открытие вклада и депозита;
- операции по дебетовым пластиковым картам (оформление, блокировка, отключение оповещений, пополнение карточного счета);
- операции по кредитам (подать заявку, оплатить, открыть кредитную карту).
Для регулярных операций можно сохранить шаблон или настроить автоматический платеж. Чтобы убедиться в правильности совершенной манипуляции и отследить перемещение средств, достаточно проверить раздел «История операций».
Пользование интернет-банком ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» осуществляется абсолютно бесплатно для всех клиентов.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК банка Хоум Кредит проделайте следующие действия:
- Перейдите на официальный ресурс www.homecredit.ru.
- Кликните кнопку входа справа вверху страницы.
- Системой предусмотрено разделение аккаунтов на кредитный и интернет-банк. Выберите требуемый из предложенных вариантов.
В разделе «Мой кредит» содержатся все сведения о текущих кредитах:
- размер задолженности;
- период погашения;
- дата следующего платежа;
- процентная ставка и пр.
Если нужна информация по вкладам, пластиковым картам и иным продуктам, стоит перейти в раздел «Интернет-банк» официального сайта. Этот сервис – полная версия личного аккаунта, возможности которой также позволяют совершать денежные переводы и оплачивать необходимые услуги.
Вход в интернет-банк предполагает введение в специальные поля логина и пароля пользователя и последующее нажатие кнопки «Войти».
Также вы можете воспользоваться личным кабинетом в мобильном приложении Хоум Кредит.
Вход по номеру телефона
Кроме обозначенных выше данных, выполнить вход в личный кабинет банка Хоум Кредит можно с использованием даты рождения и номера телефона пользователя.
Обратите внимание: таким образом удастся зайти только в «Мой кредит» – упрощенную версию личного аккаунта на сайте хоумкредит.ру.
Восстановление доступа
При утрате логина или пароля восстановление доступа к личному кабинету осуществляется путем повторной регистрации любым из удобных способов:
- На официальном сайте, кликнув соответствующую строку и следуя дальнейшим подсказкам сервиса.
- По телефону горячей линии 8 495 7858 222.
- Лично при визите в офис кредитной организации.
Регистрация в интернет-банке
Чтобы создать личный аккаунт самостоятельно, необходимо:
- На стартовой странице официального сайта homecredit.ru кликнуть кнопку входа.
- Выбрать соответствующий вариант личного кабинета.
- Кликнуть кнопку получения логина.
- Для регистрации потребуется указать номер действующего договора (или номер карты), данные паспорта, проверочный код. После заполнения всех полей нажать кнопку продолжения.
- Внести код подтверждения операции из СМС-сообщения. Обратите внимание: в системе фиксируется номер телефона, указанный клиентом при заключении договора с кредитной организацией.
- Использовать учетные данные для входа (логин и пароль), которые также поступят в СМС.
Регистрация возможна и иными способами:
- связавшись со службой поддержки путем звонка на горячую линию 8 495 7858 222;
- посетив физическое отделение организации.
Создание личного аккаунта возможно только для действующих клиентов банка. При заключении договора рекомендуется сразу сообщить сотруднику организации о желании использовать интернет-банкинг. Менеджер подготовит специальное заявление, после заполнения которого вы зарегистрируетесь в системе и получите данные для входа.
Вход в кредитный кабинет
Кредитный кабинет на сайте банка Хоум Кредит – это облегченная версия личного аккаунта, использование которой актуально при наличии кредитного продукта.
Для входа в кабинет необходимо:
- Посетить официальную страницу кредитной организации homecredit.ru, кликнуть кнопку «Войти».
- Выбрать соответствующий раздел.
- Сервис переадресует клиента на страницу mycredit.homecredit.ru, где потребуется заполнить предложенные поля, нажать «Продолжить».
- Ввести код подтверждения из полученного СМС-сообщения, кликнуть кнопку продолжения.
Если установить мобильное приложение и задать код доступа для входа, последний также потребуется указать при посещении кредитного кабинета на официальном сайте.
После входа в кредитный кабинет открывается главная страница ресурса, на которой зафиксированы не только действующие и завершенные продукты, но также актуальные предложения от банка. Обратите внимание: в этом же разделе расположена информация о находящихся у клиента кредитных картах.
Представленный сервис отличается неполным функционалом по сравнению с привычным онлайн-кабинетом. Однако этого хватает, чтобы полностью управлять текущими продуктами:
- контролировать размер задолженности (остаток кредита и начисленные проценты);
- оплачивать кредит в предусмотренную системой дату;
- совершать операции досрочного погашения.
Получить доступ к кредитному кабинету может только пользователь, у которого уже заключен кредитный договор с банком. Самостоятельно пройти регистрацию в обозначенной системе не представляется возможным.