Сетелем банк – это кредитная организация, которая обслуживает только физических лиц. Банк является дочкой Сбербанка. Чтобы взаимодействовать с клиентами максимально быстро и просто, банк Сетелем предоставляет им доступ в личный кабинет. О способах регистрации и входа в личный кабинет, а также преимуществах и возможностях онлайн-банкинга расскажем в статье ниже.
Как войти в личный кабинет – инструкция
Посещение личной страницы на официальном сайте банка Сетелем выполняется без логина и пароля.
- Перейти на www.cetelem.ru, кликнуть «Мой банк».
- Внести необходимые сведения. Для входа в личный кабинет на сайте банка Сетелем зарегистрированному пользователю потребуется номер телефона, данные паспорта и номер действующего договора. Нажать кнопку «Войти».
Вход по дате рождения
Благодаря настройкам интернет-банка на сайте Сетелем зайти в систему только по номеру телефона или дате рождения клиента не представляется возможным.
Как зарегистрироваться в онлайн-банке?
Воспользоваться сервисом интернет-банкинга могут только действующие клиенты кредитной организации. Регистрацию личного кабинета для каждого из них банк Сетелем осуществляет самостоятельно.
Чтобы получить доступ к системе, потребуется сначала оформить один из финансовых продуктов. После открытия карты или счета сотрудник банка зарегистрирует заявителя, тем самым создав ему аккаунт. Войти в систему новый клиент сможет, используя личные данные. Обычно вы просто берете в кредит автомобиль или какую-то технику и выбираете Сетелем банк в качестве кредитора. В этом случае вам зарегистрируют ЛК и вы будете иметь доступ в интернет-банк после оформления договора с банком.
Чем полезен интернет-банк?
ООО Сетелем банк – это дочернее предприятие Сбербанка России. Основным направлением работы общества с ограниченной ответственностью является розничное кредитование физических лиц.
Используя сервис «Мой банк» на сайте Сетелем, клиент может:
- ознакомиться с адресами, графиком работы ближайших отделений финансовой организации, устройств самообслуживания;
- получить подробную информацию по имеющимся банковским картам;
- досрочно погасить задолженность (полностью или частично);
- рассчитать график досрочного погашения;
- уточнить сумму долга по кредиту, срок и способы оплаты, размер платежа;
- контролировать баланс счета и проведенные операции;
- направить запрос или претензию в кредитную организацию;
- выполнить онлайн-перевод средств в рамках банка либо за его пределы;
- оплатить услуги связи, ЖКХ, интернета и пр.;
- ознакомиться с персональными предложениями от банка в сфере потребительского или автокредитования.
Быстрее совершать эти операции можно в мобильном приложении банка Сетелем.
Посмотреть остаток по кредиту
- Чтобы узнать остаток по кредиту через сервис «Мой банк», зайдите на официальный сайт Сетелем cetelem.ru.
- Откройте страницу входа в собственный аккаунт.
- Авторизуйтесь, используя личные данные (номер кредитного договора, паспортные данные, телефон).
- Во вкладке «Мои кредиты» выберите нужный счет, уточните необходимую информацию.
Если узнать размер задолженности по кредиту через интернет не удалось, позвоните в контактный центр банка по телефону горячей линии 8 800 500 55 03.
Оплатить кредит
Порядок выполнения частичной онлайн-оплаты кредита:
- Заранее пополнить кредитный счет на сумму, превышающую установленный ежемесячный платеж.
- Составить соответствующее обращение в банк. Для этого можно обратиться на горячую линию, воспользоваться сервисом «Мой банк» (вкладка «Мои кредиты») или мобильным приложением.
- В запланированную дату ознакомиться с обновленным графиком платежей.
Обратите внимание: сумма единовременного платежа ограничена (75 тыс. руб.). Использование карт платежных систем Visa или MasterCard подразумевает оплату небольшой комиссии.
Схема полного погашения через интернет-банк:
- Уточнить сумму имеющейся задолженности по телефону контактного центра либо в личном кабинете (кнопка «Сумма досрочного погашения»).
- За неделю до даты списания перечислить на кредитный счет необходимую сумму с учетом ближайшей оплаты кредита по графику.
- Оформить досрочное погашение посредством звонка оператору либо через соответствующую услугу в личном кабинете. Дождаться СМС с подтверждением запроса.
Не могу войти в систему – что делать?
Поскольку банк сознательно отошел от системы логин-пароль, утрата доступа в личный кабинет случается относительно редко. Обычно причины этого следующие:
- случайно допущенная в процессе ввода информации ошибка;
- изменение персональных данных.
Если пользователь сменил номер телефона или паспорт, он не сможет войти в личный кабинет на сайте Сетелем. Для корректировки сведений в системе банка обратитесь в ближайшее физическое отделение либо позвоните по бесплатному телефону горячей линии 8 800 500 55 03.