Личный кабинет Сетелем банка – способы входа и использование

Сетелем банк – это кредитная организация, которая обслуживает только физических лиц. Банк является дочкой Сбербанка. Чтобы взаимодействовать с клиентами максимально быстро и просто, банк Сетелем предоставляет им доступ в личный кабинет. О способах регистрации и входа в личный кабинет, а также преимуществах и возможностях онлайн-банкинга расскажем в статье ниже.

Как войти в личный кабинет – инструкция

Посещение личной страницы на официальном сайте банка Сетелем выполняется без логина и пароля.

  1. Перейти на www.cetelem.ru, кликнуть «Мой банк». Мой банк Сетелем банк
  2. Внести необходимые сведения. Для входа в личный кабинет на сайте банка Сетелем зарегистрированному пользователю потребуется номер телефона, данные паспорта и номер действующего договора. Нажать кнопку «Войти». вход в личный кабинет Сетелем банк

Вход по дате рождения

Благодаря настройкам интернет-банка на сайте Сетелем зайти в систему только по номеру телефона или дате рождения клиента не представляется возможным.

Как зарегистрироваться в онлайн-банке?


Воспользоваться сервисом интернет-банкинга могут только действующие клиенты кредитной организации. Регистрацию личного кабинета для каждого из них банк Сетелем осуществляет самостоятельно.

Чтобы получить доступ к системе, потребуется сначала оформить один из финансовых продуктов. После открытия карты или счета сотрудник банка зарегистрирует заявителя, тем самым создав ему аккаунт. Войти в систему новый клиент сможет, используя личные данные. Обычно вы просто берете в кредит автомобиль или какую-то технику и выбираете Сетелем банк в качестве кредитора. В этом случае вам зарегистрируют ЛК и вы будете иметь доступ в интернет-банк после оформления договора с банком.

Чем полезен интернет-банк?

ООО Сетелем банк – это дочернее предприятие Сбербанка России. Основным направлением работы общества с ограниченной ответственностью является розничное кредитование физических лиц.

личный кабинет Сетелем банк
Дистанционное обслуживание позволяет выполнять все нужные операции без визита в привычное отделение.

Используя сервис «Мой банк» на сайте Сетелем, клиент может:

  • ознакомиться с адресами, графиком работы ближайших отделений финансовой организации, устройств самообслуживания;
  • получить подробную информацию по имеющимся банковским картам;
  • досрочно погасить задолженность (полностью или частично);
  • рассчитать график досрочного погашения;
  • уточнить сумму долга по кредиту, срок и способы оплаты, размер платежа;
  • контролировать баланс счета и проведенные операции;
  • направить запрос или претензию в кредитную организацию;
  • выполнить онлайн-перевод средств в рамках банка либо за его пределы;
  • оплатить услуги связи, ЖКХ, интернета и пр.;
  • ознакомиться с персональными предложениями от банка в сфере потребительского или автокредитования.

Быстрее совершать эти операции можно в мобильном приложении банка Сетелем.

Посмотреть остаток по кредиту

  1. Чтобы узнать остаток по кредиту через сервис «Мой банк», зайдите на официальный сайт Сетелем cetelem.ru.
  2. Откройте страницу входа в собственный аккаунт.
  3. Авторизуйтесь, используя личные данные (номер кредитного договора, паспортные данные, телефон).
  4. Во вкладке «Мои кредиты» выберите нужный счет, уточните необходимую информацию. оплата кредита в Сетелем банке

Если узнать размер задолженности по кредиту через интернет не удалось, позвоните в контактный центр банка по телефону горячей линии 8 800 500 55 03.

Оплатить кредит

Порядок выполнения частичной онлайн-оплаты кредита:

  1. Заранее пополнить кредитный счет на сумму, превышающую установленный ежемесячный платеж.
  2. Составить соответствующее обращение в банк. Для этого можно обратиться на горячую линию, воспользоваться сервисом «Мой банк» (вкладка «Мои кредиты») или мобильным приложением.
  3. В запланированную дату ознакомиться с обновленным графиком платежей.

Обратите внимание: сумма единовременного платежа ограничена (75 тыс. руб.). Использование карт платежных систем Visa или MasterCard подразумевает оплату небольшой комиссии.

Схема полного погашения через интернет-банк:

  1. Уточнить сумму имеющейся задолженности по телефону контактного центра либо в личном кабинете (кнопка «Сумма досрочного погашения»).
  2. За неделю до даты списания перечислить на кредитный счет необходимую сумму с учетом ближайшей оплаты кредита по графику.
  3. Оформить досрочное погашение посредством звонка оператору либо через соответствующую услугу в личном кабинете. Дождаться СМС с подтверждением запроса.

Не могу войти в систему – что делать?


Поскольку банк сознательно отошел от системы логин-пароль, утрата доступа в личный кабинет случается относительно редко. Обычно причины этого следующие:

  • случайно допущенная в процессе ввода информации ошибка;
  • изменение персональных данных.

Если пользователь сменил номер телефона или паспорт, он не сможет войти в личный кабинет на сайте Сетелем. Для корректировки сведений в системе банка обратитесь в ближайшее физическое отделение либо позвоните по бесплатному телефону горячей линии 8 800 500 55 03.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobile Banks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: