Личный онлайн-кабинет Россельхозбанка – инструкции для физических и юридических лиц

Простые и понятные онлайн-сервисы для клиентов Россельхозбанка – это полноценное банковское обслуживание без посещения офиса в режиме 24/7. Поговорим о возможностях личного кабинета РСХБ для частных клиентов, а также для юридических лиц.

Вход в онлайн-кабинет для физлиц

Регистрация в сервисе осуществляется по номеру карты, а вот для входа в личный кабинет Россельхозбанка подойдут только данные, полученные при подключении.

  1. Откройте официальный сайт РСХБ www.rshb.ru и кликните кнопку «Интернет-банк». Либо укажите прямой путь к личной странице для физических лиц в поисковой строке браузера – www.online.rshb.ru.вход в личный кабинет россельхозбанк онлайн
  2. В авторизационной форме введите логин и пароль.
  3. Подтвердите свою личность с помощью СМС-кода, который поступит на номер телефона, привязанный к вашему профилю.

Если пользователю необходимо войти в личный кабинет с компьютера, а логина или пароля под рукой не оказалось, он может попасть в сервис автоматически – с помощью телефона. Для этого достаточно навести специальный сканер в мобильном приложении РСХБ на QR-код, изображенный на форме авторизации.

Восстановить логин/пароль

Если у клиента не получается зайти в интернет-банк, он может:

  • позвонить в техподдержку РСХБ по номеру 8(800)200-6099 (потребуется кодовое слово и реквизиты карточки);
  • восстановить доступ через устройства самообслуживания;
  • обратиться в дополнительный офис РСХБ с паспортом.

Инструкция для восстановления логина/пароля в банкомате либо терминале:

  1. Вставьте карточку, эмитированную Россельхозбанком, в соответствующую прорезь и наберите PIN-код.
  2. Нажмите в меню терминала последовательно: «Онлайн-Банк» – «Подключение» (путь в меню банкомата: «Услуги» – «ИБ» – «Подключение»).
  3. Укажите свой актуальный номер и подтвердите его. В ответ придет СМС с временным кодом.
  4. Дождитесь чека – в нем отобразится логин.

Внимание! Действие временного пароля ограничено! Его необходимо сменить на постоянный.

Подключение и регистрация

Как можно подключить интернет-банк:

  • нанести визит в отделение;
  • получить доступ через фирменное устройство самообслуживания;
  • зарегистрироваться через интернет самостоятельно.

Регистрация физ. лиц в офисе РСХБ осуществляется только при наличии паспорта, а чтобы создать профиль через банкомат/терминал, потребуются карточка и ПИН-код.

Самостоятельная регистрация клиента в личном кабинете осуществляется на сайте Россельхозбанка. Для успешной процедуры необходимо наличие активной банковской карты, а также актуального номера телефона, известного банку.

  1. Посетите официальный сайт РСХБ по ссылке www.rshb.ru. Кликните кнопку «Интернет-банк». В новом окне выберите вкладку «Регистрация», затем – «По карте».регистрация в личном кабинете россельхозбанк
  2. Укажите реквизиты карточки и кликните «Продолжить».
  3. Подтвердите свой контактный номер телефона, дождитесь СМС с временным кодом доступа и логином.
  4. Позвоните в техподдержку банка по номеру 8(800)100-0100, чтобы сгенерировать кодовое слово, и завершите процедуру регистрации.

Операции в личном кабинете Россельхозбанка

Сервис ДБО для физических лиц от РСХБ – это полноценный интернет-офис банка, позволяющий клиентам следить за оформленными банковскими продуктами в режиме онлайн и пользоваться другими услугами без помощи специалиста.

Доступные функции в интернет-банке:

  • оформление новых продуктов (вкладов, кредитов, карт, счетов);
  • заказ новых услуг и финансовых сервисов (автоплатеж, страховые программы и т. д.);
  • управление оформленными продуктами (карты, срочные депозиты, кредиты);
  • оплата кредитов сторонних банков при минимальном количестве реквизитов (в личном кабинете РСХБ уже загружены данные других финансовых организаций);
  • совершение платежей и переводов;
  • просмотр информации о счетах, кредитах, состоянии ПИФов, курсах валют и т. д.

Если пользователь обнаружит, что какая-либо услуга онлайн-банкинга не работает, он сможет получить консультацию с помощью онлайн-чата. Проблема будет решена дистанционно.

Далее приведем инструкции по использованию наиболее востребованных опций.

Перевод с карты на карту

  1. Авторизуйтесь в онлайн-кабинете.
  2. На главной странице профиля найдите раздел «Переводы».перевод с карты на карту в россельхозбанк онлайн
  3. В типах операции нажмите «Внешний перевод» – «Перечисление на карту другого банка».
  4. Внесите реквизиты карты получателя и укажите счет, с которого должно происходить списание.
  5. Введите сумму платежа.
  6. Подтвердите свои действия с помощью СМС.

Прежде чем перевести деньги с карты Россельхозбанка на карту другой организации, в том числе Сбербанка, ознакомьтесь с информацией о комиссии. Комиссионный сбор удерживается с каждого внешнего перевода, его сумма рассчитывается автоматически.

Пополнение телефона

  1. Войдите в личный кабинет Россельхозбанка и перейдите в раздел «Платежи».
  2. Найдите кнопку «Оплата счета мобильного», выберите нужного оператора связи.
  3. Укажите карту, с которой требуется перевести деньги на телефон.
  4. Заполните реквизиты платежного поручения, указав номер сотового и сумму платежа.
  5. Подтвердите операцию.

Пополнение сотового телефона осуществляется без комиссии.

Проверка баланса

Узнать баланс можно сразу при входе в профиль – все данные о действующих картах Россельхозбанка отображаются на главной странице, а также в одноименной вкладке.

баланс карты Россельхозбанк
Чтобы проверить баланс карты, пользователю необходимо иметь доступ к сети интернет и телефон для получения кода.

Блокировка карты

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. В списке активных карт выберите ту, которую нужно заблокировать.
  3. Нажмите кнопку «Все действия», в перечне допустимых операций кликните «Заблокировать карту». Смена статуса платежного средства произойдет автоматически.

Если карточка не заблокировалась, рекомендуется обновить страницу или выйти из личного кабинета, а затем авторизоваться вновь. В редких случаях блокировка через интернет-банк не осуществляется, тогда клиенту следует обратиться в службу клиентской поддержки Россельхозбанка 8(800)200-6099.

Интернет банк Россельхоз для ИП и юрлиц

Сервисы дистанционного банковского обслуживания юр. лиц представлены в РСХБ централизованными системами (ЦС) Интернет-клиент (ИК) и Банк-клиент. ЦС ДБО позволяют клиентам Россельхозбанка управлять бизнесом в режиме онлайн без посещения отделения.

Функции личного кабинета для юридических лиц:

  • проведение платежей;
  • формирование выписок;
  • операции с валютой и карточными счетами.

Вход в систему

Для использования сервиса Интернет-клиент не требуется установка специальной программы на компьютер. Однако для корректного запуска ДБО BS-Client необходимо предварительно установить программное обеспечение, описанное в инструкции на сайте.

Вход в систему для юридических лиц и ИП осуществляется через браузер на официальной онлайн-странице Россельхозбанка.

  1. Перейдите по ссылке www.rshb.ru и выберите одну из информационных вкладок для бизнеса. Щелкните по кнопке «Интернет-клиент» в шапке страницы справа.вход в интернет клиент россельхозбанк
  2. Введите логин и пароль.

Для быстрого входа в систему ДБО для юридических лиц можно сразу ввести адрес страницы в поисковой строке браузера – lk-dbo.rshb.ru/ru/html/login.html.

Как подключить ДБО

Чтобы подключить сервис, представителю организации следует обратиться в отделение банка, обслуживающее расчетный счет:

  1. Получить данные для первого входа в личный профиль.
  2. Осуществить первый вход и сформировать заявку на подключение услуги и выдачу сертификата электронной подписи (ЭП).
  3. Сдать документы в банк, получить сертификаты ЭП.

Чтобы установить и выполнить настройку интернет-банка от Россельхозбанка, клиент может обратиться к руководству пользователя и другим онлайн-инструкциям, которые расположены на сайте в соответствующем разделе. Или посмотрите видео ниже.

Видео: Как установить систему Интернет-клиент РСХБ на ПК.

Установка банк-клиента

В отличие от ИК, система Клиент-банк от Россельхозбанка функционирует в виде программы, которая устанавливается на компьютер пользователя. Вся информация хранится локально, при этом ПО периодически связывается с банком для обновления данных.

Для установки системы клиенту предстоит нанести три визита в отделение:

  1. Подписать заявление на присоединение к сервисам ДБО.
  2. Получить носители с временными ключами доступа для первого входа в банк-клиент.
  3. Сдать заявления на выдачу сертификатов ключей ЭП и получить их на электронном носителе.

Внимание! При подключении сервиса клиент получает установочный комплект, в который включены инструкции для настройки ПО и рабочего кабинета. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их консультантам службы поддержки юрлиц по телефону 8(800)100-0100.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mobile Banks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: